Видео

Юджин Леви рассказал о своей роли в Schitt’s Creek

  • 28-03-16

Комедиант рассказал журналистам TIME о втором сезоне комедийного сериала, который он создал вместе с сыном.

Примечательно, что сериал создан Юджином Леви и его сыном Даниэлем Леви. Дочь Юджина, Сара, является со-звездой шоу. Его брат, Фред Леви - продюсер. Также в сериале жену Леви-старшего играет Кэтрин О'Хара, которая пусть и не связана с Юджином кровно, но их рабочие отношения длятся уже более 40 лет.

- Как вы отреагировали на то, что Ваши дети пришли и сказали, что хотят заняться шоу-бизнесом?

- Когда моя жена Деб забеременела, мы думали, хотим ли мы остаться в Лос-Анджелесе и выращивать наших детей в окружающей среде шоу-бизнеса или стоит отправиться в Канаду, где разумно и цивилизованно и перед ними будет открыто множество вариантов? Мы отправились в Торонто. А они теперь в шоу-бизнесе - есть в этом какая-то ирония. Для родителей тяжело видеть детей, которые отправляются в бизнес. Ты смотришь и думаешь - есть ли у них то, что нужно для этого? Они сделали это.

- Когда Ден пришел к Вам с идеей сериала, вы переживали о том, в состоянии ли он постоять за себя в этой "высшей лиге"?

- На самом деле это первый раз в жизни, когда он подошел ко мне с чем-то, что бы касалось бизнеса. Он пытается делать все самостоятельно. Восемь лет работы на MTV в Канаде он даже не упоминал меня как своего отца. Так что когда он подошел ко мне и спросил, то я был польщен. Он оказался очень хорошим писателем, весьма продвинутым, намного больше, чем я полагал. Мы сделали пилотную версию вместе, а теперь, как вы знаете, готовим третий сезон.

- Ваш персонаж - прямой человек. Вам менее интересно играть такую роль, чем получить персонажа более причудливого?

- Нет! На самом деле здесь больше удовольствия, чем я готовился получить. Я просмотрел все великие сериалы, начиная от Seinfeld.... Ты окружаешь себя веселыми людьми и получается все очень реактивно, это то, что я люблю делать. Но мой персонаж - прямой парень, который просто пытается сохранить все, что происходит. Я с нетерпением ожидал данного направления, а не простого надевания смешных очков.

- Торонто - поставщик многих замечательных комедиантов. Может, в канадских зимах есть что-то особенное, что зарождает хорошее чувство юмора?

- Я хотел бы в это верить. Был настоящий комедийный взрыв в ранних 70-х в Торонто, много талантливых людей оказались в одно время в одном месте. Марти Шорт, я с ним ходил в школу. У нас было много друзей.... Джон Кэнди, Дэн Айкройд, Кэтрин О'Хара, Андреа Мартин, Гильда Раднер. Мы получили большой рост от открытия в театре Торонто "Second City" в 73-м. Это была лучшая комедийная школа. Когда ты работаешь в Торонто, по крайней мере, тогда ты чувствуешь, как ты собираешься пойти работать, потом придешь домой, поужинаешь. Может в этом менталитете есть что-то особенное, что заставляет сосредотачиваться на том, что делаешь...

- Вы снялись в первой части Американского Пирога, когда вашей карьере было уже почти 30 лет. Как это изменило ход вашей карьеры? Не устали от людей, которые спрашивают подобное спустя 15 лет?

- Нет, не устал, это стало главным поворотным моментом и... почти не случилось. Когда я прочитал оригинальный сценарий, я подумал, что это немного... неопрятно. Я все время говорил: "Если я не пойду на этот фильм, то почему я должен быть в нем?" Наконец я пошел и встретился с Полом и Крисом Вайцами и рассказал им о своих проблемах с персонажем. Они ответили мне: "Что бы ты хотел поменять?". Я сказал: "Я не хочу быть подталкивающе-подмигивающим дружком своего сына. Я хочу, чтобы он был таким квадратным отцом, таким отцом, которого дети сторонятся, не хотят быть рядом с ним, так как он очень скучный". Так мы пришли к импровизации, а потом все начало открываться. Это был огромный успех и, безусловно, он перевернул мою жизнь - без вопросов.